mr_fucky (mr_fucky) wrote,
mr_fucky
mr_fucky

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Вот какой я злой!!!

Ужас... Экзамены - сплошной нервоз... еще и сраные придурки в метро добивают... Не город, а гамак уродов!

Вот пара новых фоток)





  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 18 comments
гыы)
такой смешной)
прям обезьянка))
хм... спасибо)))
Да уж, с этими экзаменами одна нервотрёпка, а в метро попадаются такие, хм, субъекты, что начинаешь задумываться, а не рвануло ли у нас что-нибудь похлеще Чернобыля. Может, власти скрывают?)))
ага))) развели тут нечисть)))) и тип все нормально))))
yf dnjhjq nfrjq pfz!
блин) пришлось переводить сидеть))))

спасибо))))
долго наверное))зато перевод думаю оправдал
да спасибо большое))))
а ведь хорошо лежишь однако...
и даже пофиг что типа спишь)))
что, ко мне захотела?)))
не, так, дай думаю напишу)))
понятно) все равно спс) рад был твоему вниманию)
дурной ты вапщеееее)))) мур)
чет я ничего не понимаю)
когда-нибудь ты все поймешь)))
ясн) когда в москву приедешь?
на той фотке где ты спишь ты прям такой лапочка)
спасиб солнц)))